Игра? Игра!

Игра? Игра!

У вас бывает такое ощущение: при том, что материал вы хорошо знаете, возникает вдруг чувство, что на самом же деле вы ни-че-го не знаете! Вот и у нас при подготовке ко встрече с детьми возникли каверзные вопросы: так что такое «экология»? Как защитить, а может даже, спасти ребенка и вообще стоит ли пугать детей грядущей экологической катастрофой? Согласитесь, для многих из нас при упоминании экологии возникают картинки с выброшенным на берег китом, или горы мусора на свалках, или жуткие фото с берегов. Чтобы и у детей не возникали такие ужасы, необходимо прививать им экокультуру. Один из способов – геймификация, то есть обучение через игровые формы. Так, для обучающихся 5-го класса частной образовательной школы «Перспектива» была проведена квиз-игра «Ecologic». Вопросы самые разноплановые: про интересные факты о жизни растений, в том числе лекарственных, вопросы о природе, способствующие развитию любознательности, вопросы на закрепление знаний детей о различных видах животных и растений, условиях, среде их обитания, особенностях питания; о мусоре и его утилизации, а также на развитие слухового и зрительного внимания, мышления и памяти. А еще ребята посмотрели мультфильм про Сайгачонка-альбиноса, выпущенный воспитанниками библиотечной мультстудии «Ласковушки».

Надеемся, зерно экологических знаний даст восходы: ребята будут соблюдать правила сортировки мусора, пытаться внедрять дома экопривычки, стараться реже пользоваться одноразовым, предпочитая многоразовое.

17:15
806
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.